В чем секрет такой высокой популярности Sea-Doo Spark? Попытаемся ответить на этот вопрос, рассмотрев ключевые моменты эксплуатации гидроцикла.
 
 
 

1. Почему люди захотят приобрести модель Sea-Doo® SPARK™? 

Гидроциклы Sea-Doo SPARK популярны среди клиентов, потому что это уникально выгодное предложение на рынке гидроциклов. Он дарит массу удовольствия при катании, доступен по цене и создан лидирующем производителем, который снова и снова коренным образом меняет индустрию производства гидроциклов.

Гидроцикл Sea-Doo SPARK настолько хорош, потому что он компактный, отличается малым весом, с легкостью поддается персонализации, позволяя выразить индивидуальность владельца, а его технические характеристики позволяют получить незабываемые ощущения от катания.

Модель Sea-Doo SPARK доступна, потому что ее стоимость до 35% меньше по сравнению с ближайшим конкурентом, она потребляет на 35% меньше топлива, что делает SPARK самым экономичным гидроциклом в отрасли. Не стоит также забывать о том, что его малый вес означает легкость буксировки – SPARK можно перевозить с помощью большинства самых популярных автомобилей компакт-класса.

Модель Sea-Doo SPARK является частью семейства Sea-Doo и отличается тем же совершенством дизайна, технических характеристик и качеством, которые вы ожидаете от лидирующего производителя гидроциклов на рынке. Сочетание всех этих факторов создает исключительно привлекательное предложение, которое привлечет на рынок новую категорию покупателей и вдохнет новую жизнь в индустрию гидроциклов.

2. Модель Sea-Doo SPARK очень маленькая – неужели на ней правда может кататься два или даже три человека?

Sea-Doo SPARK был создан таким компактным, чтобы на нем было легко и приятно кататься. Он вмещает двух или трех человек в зависимости от конфигурации, что делает его идеальным выбором для молодых семей, состоящих из двух взрослых и ребенка. Двухместная модель Sea-Doo SPARK имеет грузоподъемность 160 кг, а трехместная справится с весом до 205 кг.

Sea-Doo предлагает лучшие гидроциклы для каждого типа водителя. Вполне может случиться так, что некоторые из покупателей захотят видеть больше пространства для пассажиров и большую грузоподъемность, которая соответствует задачам именно их семьи. В таком случае мы рекомендуем обратить внимание на более крупные платформы, такие, например, как GTI.

3. Сиденье Sea-Doo SPARK выглядит очень узким и жестким, оно действительно комфортное?

Узкое сиденье Sea-Doo SPARK – это одна из основных черт модели, придающей ей спортивный вид и характер. Оно сделано таким узким, чтобы позволить водителю свободно перемещаться по гидроциклу и получить максимум удовольствия от отдыха на воде.

Sea-Doo предлагает гидроциклы для всех типов водителей. Для тех клиентов, кому хотелось бы видеть более просторное и более комфортное сиденье, великолепным выбором станут модели Sea-Doo GTI и GTX.

4. У Sea-Doo SPARK небольшие габариты и плоское дно – не означает ли это, что гидроцикл будет некомфортным и плохо управляемым на неспокойной воде и волнах?

Sea-Doo SPARK - это послушный и резвый гидроцикл, который отлично подходит для спокойной воды и небольших волн. Его можно использовать и при более сильном волнении, если вы хотите получить острые ощущения от катания.

Более того, нос и передняя часть гидроцикла Sea-Doo SPARK находятся несколько выше, чем у других гидроциклов, что позволяет водителю оставаться более сухим и кататься с комфортом, особенно на волнах.

Sea-Doo создает гидроциклы для всех типов водителей. Тем любителям отдыха на воде, которым нужно больше комфорта при сильном волнении, или тем, кто планирует более длительные путешествия, мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на большое разнообразие вариантов, которое предлагается другими линейками модельного ряда Sea-Doo, чтобы найти гидроцикл, который идеально подойдет под их задачи.

5. Достаточно ли у Sea-Doo SPARK мощности, особенно для катания вдвоем или втроем?

Двигатель Rotax 900 ACE – это самый компактный двигатель на рынке гидроциклов, а Sea-Doo SPARK – это самый легкий гидроцикл из доступных на рынке. Он намного легче других, поэтому у этой модели впечатляющее соотношение мощности к весу для этой категории гидроциклов. На самом деле, соотношение мощности к весу у Sea-Doo SPARK почти на 40% лучше, чем у ближайшего конкурента, и он разгоняется от 0 до 48 км/ч на 30% быстрее, чем конкуренты.

6. Корпус и палуба гидроцикла выглядят так, словно они сделаны из пластика. Не потрескаются ли они, не потеряют ли форму и цвет с течением времени?

Структурные элементы гидроцикла, такие как корпус и часть палубы, созданы из материала Polytec – возобновляемого, устойчивого к ударам композитного материала, который состоит из полипропилена и длинных волокон стекловолокна. Полипропилен обеспечивает гибкость, а стекловолокно – прочность, что позволило создать для Sea-Doo эксклюзивный и инновационный материал, который обладает точно выверенной комбинацией эластичности и способности поглощать удары и прочности, необходимой для сохранения структурной целостности элементов гидроцикла. Также как железо становится нержавеющей сталью благодаря добавлению хрома, полипропилен превращается в Polytec с добавлением точно выверенной пропорции длинных волокон стекловолокна.

Корпуса, изготовленные из материала Polytec, являются уникальным решением в индустрии гидроциклов. На практике это означает, что корпуса из материала Polytec устойчивы к разрушению в случае сильных ударов, их можно починить, если удар все-таки оказался слишком сильным, корпус можно заменить полностью и, наконец, корпус изготовлен из возобновляемого материала, а значит, его можно отправить в переработку, когда он больше не используется по назначению. Созданный специально для производства корпусов гидроциклов, материал Polytec позволяет создавать легкие, и в то же время прочные элементы корпуса, которые становятся частью послушного и долговечного гидроцикла, который проходит те же этапы тестирования, которые используются для других гидроциклов Sea-Doo.

7. Палуба гидроцикла Sea-Doo SPARK состоит из двух частей, которые скреплены между собой и потом склеены. Насколько эта конструкция прочна и водонепроницаема?

Палуба, состоящая из двух частей – это новая концепция в мире гидроциклов, и она позволяет механикам и инженерам отдела сервиса полностью открыть палубу, чтобы получить более удобный доступ к внутренним компонентам и системам. Это снижает затраты времени и денег на владение и обслуживание Sea-Doo SPARK. Для того, чтобы стык палубы и корпуса был полностью водонепроницаем, палуба скрепляется вместе с помощью специальной резиновой прокладки и морскими винтами, которые скрепляют части между собой под давлением, буквально выдавливая воду наружу. Наконец, технология сборки была многократно протестирована с использованием тех же самых технологий тестирования, которые использовались для проверки других гидроциклов Sea-Doo.

8. Цена на эту модель очень невысока по сравнению с другими гидроциклами. Пожертвовала ли компания BRP качеством, чтобы выйти на такую стоимость?

Модель Sea-Doo SPARK выдерживает те же стандарты качества, что и все другие продукты компании BRP, это продукт такого же качества, который призван превращать хорошие дни в незабываемые – именно этим компания занимается уже на протяжении более чем 25 лет. Великолепные отзывы о Sea-Doo SPARK, полученные в блогах и специализированных СМИ – это лучшее доказательство этому утверждению. К тому же Sea-Doo SPARK более доступный, потому что он меньше и для его создания требуется меньше материалов. Компания BRP смогла создать продукт по столь примечательной цене благодаря инновационной архитектуре Exoskel, экономичному материалу Polytec и за счёт внесения изменений в технологию производства. Например, использование горячей штамповки под давлением, которая используется для производства корпуса гидроцикла. Стандарт качества остался тем же.

Sea-Doo всегда будет производить продукты такого качества для своих клиентов и не изменит своему решению. Покупатели Sea-Doo SPARK также защищены щедрой стандартной гарантией и давней репутацией BRP в области обслуживания клиентов и корпоративной ответственности в области поддержки продуктов и покупателей. Для компании BRP важно сохранять цены на Sea-Doo SPARK доступными, поскольку в данном случае используется бизнес-модель получения прибыли на аксессуарах, что дает клиентам возможность экипировать свой гидроцикл в соответствии со своими потребностями, вкусом и бюджетом. Такая бизнес-модель позволяет клиентам получить тот набор функций, который важен именно для них, и не платить за те характеристики, которые им не нужны.

Например, покупатели могут выбрать между минималистским и стильным дизайном Exoskel, добавить передний контейнер для хранения или передний отсек для хранения, чтобы гидроцикл приобрел дополнительное пространство для хранения и более традиционный внешний вид. То же самое относится к наклейкам, которые владелец может выбрать по своему вкусу, чтобы они отражали его индивидуальность, и коврикам, которые могут добавить дополнительный комфорт для тех, кто в нем нуждается.

В итоге, возможности кастомизации Sea-Doo SPARK позволяют покупателям контролировать свой выбор и бюджет, который они тратят на гидроцикл – это принципиально новая концепция на рынке, которой не существовало до сегодняшнего дня.

9. Двигатель Rotax 900 ACE – это новинка, у него еще не наработана история эксплуатации. Почему я должен доверять его надежности?

Технология ACE (Advanced Combustion Efficiency) означает «Оптимизированная система сгорания», а семейство двигателей Rotax – не новинка. Они устанавливаются на снегоходы Ski-Doo производства BRP с 2011 года и получили великолепные оценки как от владельцев, так и от специализированных СМИ. Двигатель Rotax 900 ACE был создан, чтобы максимизировать термодинамическую эффективность и снизить механическое трение деталей двигателя. Он также оборудован интеллектуальной электронной системой управления двигателем Intelligent Throttle Control (iTC), которая представлена на более дорогих моделях гидроциклов и предлагает те же ключевые преимущества: различные режимы движения, калибровку двигателя и исключительную экономию топлива.

По сравнению с двигателями, которые устанавливаются на снегоходы Ski-Doo, используемый в Sea-Doo SPARK Rotax 900 ACE откалиброван несколько иначе, использует несколько другую трансмиссию. Ключевые элементы двигателя покрыты специальным составом для защиты от коррозии, что повышает надежность работы двигателя, особенно в соленой воде.

Суммируя все сказанное выше, можно заключить, что двигатель Rotax 900 ACE создан, чтобы подарить гидроциклу максимум мощности и служить долго, с тем же качеством и надежностью, которую вы ожидали бы от лидирующего производителя, известного своими инновациями.

10. Топливный бак вмещает всего 30 литров топлива - это самый маленький топливный бак на рынке. Как часто мне придется его заправлять?

Топливный бак Sea-Doo SPARK действительно самый маленький на рынке также, как и сам SPARK. Это самая компактная модель из представленных на рынке сегодня: с самым малым весом и, что самое главное, с самым низким потреблением топлива. На самом деле, Sea-Doo SPARK потребляет до 35% топлива меньше, чем ближайший конкурент на рынке, что делает его на порядок более экономичным и доступным гидроциклом по сравнению со всеми остальными моделями. При частом использовании гидроцикла это также означает, что Sea-Doo SPARK будет радовать вас час за часом без дозаправки, даря возможность проводить больше времени на воде и меньше на заправке.