В Рованиеми, на самом севере Европы, где находится резиденция Санта-Клауса, расположен завод Lynx. Вряд ли кто-то знает о снеге больше...
 
 
 

11 марта 2014. Рованиеми, Финляндия. Компания BRP представляет долгожданный модельный ряд снегоходов Lynx 2015 года.

Итак, что же нового?

  • В линейке 2015 года доступно ещё больше моделей с новым двигателем ROTAX 900 ACE – самым высокопроизводительным двигателем в истории снегоходостроения. ROTAX 900 ACE обеспечивает топливную экономичность и самые высокие показатели автономности хода. В линейке Lynx 2015 года этот двигатель обрели модели Adventure Grand Tourer и 69 Yeti .
  • В арсенале новинок сезона 2015 – обновленная задняя подвеска. PPS 2 – это больше, чем просто подвеска. Вес снижен на 10% по сравнению с предыдущим поколением за счёт новых рычагов, которые изготовлены хром-молибденовой стали. Рычаги имеют дополнительное усиление, а также круглое сечение, благодаря чему в подвеску набивается меньше снега. Новое расположение роликов задней подвески позволило значительно уменьшить вибрацию гусеницы и обеспечить более тихий ход. В 2015 году новая подвеска PPS 2 доступна на моделях Adventure LX, BoonDocker 800, Rave RE и 49 Ranger.
  • Также обновлена передняя подвеска A-LFS+, которая отличается новой геометрией и облегченным весом (каждая сторона облегчена на 800 грамм). Изменен угол поперечного наклона стойки лыжи, который остается положительным в течение всего хода подвески, что создает эффект самокоррекции из-за сохранения отрицательного схождения лыж: такое техническое решение обеспечивает стабильное и уверенное прохождение поворотов и неровностей трассы.
  • Обновленной моделью Lynx 49 Ranger компания BRP открывает новый класс снегоходов CROSSTILITY – он сочетает все достоинства утилитарных снегоходов в плане проходимости и лучшие качества спортивных моделей по управляемости, комфорту и динамике. Lynx 49 Ranger обрёл новый дизайн, новую платформу REX², новую заднюю подвеску PPS 2-4100-DS-A, которая отличается длинной гусеницей с грунтозацепом 59 мм (на моделях с мотором 600 E-TEC), лучшей проходимостью и контролем при движении в глубоком снегу и задним ходом. Lynx 49 Ranger будет поставляться на российский рынок в комплектации «туринг» с двухместным сиденьем, спинкой пассажира, высоким ветровым стеклом и боковыми зеркалами.
  • Ряд моделей 2015 года получил все преимущества технологии iTC, которая позволяет выбрать один из трёх режимов работы двигателя: ECO, STANDARD, SPORT. В моделях с двигателем 600 ACE появляется возможность управления курком газа в двух положениях, указательным или большим пальцем руки; эта уникальная возможность позволит водителям выбрать для себя наиболее комфортный режим управления снегоходом.
  • Легендарная модель Lynx 69 Yeti Army в сезоне 2015 доступна и с двигателем 800R E-TEC! Этому снегоходу нет равных по мощности, а самая широкая гусеница 60 см с грунтозацепом 44 мм обеспечивает непревзойденную управляемость и проходимость в самом глубоком и пухлом снегу!

LYNX. Привычка быть первым.